Ремонт и реставрация судов, яхт, катеров, гидроциклов

РЕМОНТИРУЕМ и ВОССТАНАВЛИВАЕМ ДНИЩА СУДОВ: КАТЕРОВ, ЛОДОК, ЯХТ и др. водной техники.

Большой опыт наших мастеров позволяет быстро и качественно отремонтировать любое изделие из стеклопластика.
Ремонтируем поврежденные и пробитые днища и борта (в т.ч. и покраска) как с выездом к клиенту так и в нашей мастерской.


Оказываем услуги по диагностике и ремонту судовой электрики и электроники. В т.ч. установка допоборудования.


Восстановление днища пластикового катера

является одним из видов ремонта стеклопластиковых судов. Именно днище чаще всего подвергается агрессивному воздействию при использовании. Кроме того, что эта часть корпуса постоянно контактирует с водой, она также может пострадать при столкновении с каменистым дном или берегом. Чаще всего владельцы пластиковых катеров проводят ремонт корпуса в сервисе, но знать особенности этого процесса необходимо.


Необходимые материалы

Прежде всего, следует определить, какие субстанции могут понадобиться для проведения работ по восстановлению днища. Необходимость и характер их применения зависит от степени повреждений и общего состояния днища. Обязательными являются четыре вида:
  1. ШПАКЛЕВКА. Чаще всего применяется для устранения мелких царапин и трещин. Шпаклевание применяют перед покраской в 2 слоя. Поверхность предварительно следует зашкурить и обезжирить. В зависимости от серьезности и глубины трещин или царапин наносят 2 или более слоев шпаклевки.  Каждый наносится только после того, как высохнет предыдущий. Для обработки стеклопластика применяют составы с включением стекловолокна – именно они обладают необходимой эластичностью.
  1. ГЕЛЬКОУТ. Этот специальная жидкость, которая наносится при помощи пульверизатора. Распыление проводят на слой стеклоткани со смолой при ликвидации погрешностей поверхности. Тонкий слой гелькоута не только придает поверхности блеск, но и дополнительно защищает корпус от воздействия влаги и внешних факторов.
  1. СТЕКЛОТКАНЬ. Применяют для заделки глубоких пробоин в днище. Существует несколько видов стеклоткани – более тонкую применяют для мелких повреждений, а для серьезных пробоин применяют стекломаты. Важным условием является отсутствие пыли и грязи на используемом отрезке стеклоткани.
  1. СМОЛА. Для стеклопластика используют эпоксидную смолу. Время застывания такого слоя составляет 2-3 часа. Работать с таким составом можно только в теплом и сухом помещении.
Очень важно использовать качественные материалы, предназначенные именно для работы со стеклопластиком. Долговечность результата проделанной работы напрямую зависит от качества используемых материалов и квалификации мастеров, которые ее ремонт.


Прайс на ремонт лодок:
  • Ремонт пробоин - от 4000 Руб. за 1 кв.см.
  • Реставрация бортов - от 5000 Руб. за 1 кв.м.
  • Полировка пастой - от 2000 Руб. за 1 кв.м.
  • Восстановление гелькоута - от 1200 Руб. за 1 кв.см.
  • Другие работы оговариваются индивидуально.



Фиксированных цен на услуги электрика нет, они варьируются в зависимости от размера судна и масштабов работ (временных затрат).  
Примерная стоимость от 4000 Руб/час